Компания ООО "ЗЕЛЁНАЯ ПОЛЯНА СПБ" зарегистрирована 14 августа 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина», «Цветоводство», «Выращивание цветов в открытом и защищенном грунте», «Выращивание чая», «Выращивание пряностей», «Выращивание рассады», «Обработка семян для посадки», «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность» и ещё 12.
г Санкт-Петербург, пр-кт Большой В.О., д 103Е, оф 208
Компания ООО "ЗЕЛЁНАЯ ПОЛЯНА СПБ" зарегистрирована 14 августа 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина», «Цветоводство», «Выращивание цветов в открытом и защищенном грунте», «Выращивание чая», «Выращивание пряностей», «Выращивание рассады», «Обработка семян для посадки», «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность» и ещё 12.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЗЕЛЁНАЯ ПОЛЯНА СПБ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 1.23 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.23 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (240.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.