Компания ООО "ПЛАВКРАН" зарегистрирована 18 апреля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность внутреннего водного грузового транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Аренда судов внутреннего водного транспорта для перевозки грузов с экипажем», «Хранение ядерных материалов и радиоактивных веществ», «Деятельность вспомогательная, связанная с внутренним водным транспортом», «Транспортная обработка грузов», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
г Санкт-Петербург, линия 26-я В.О., д 15Б, пом 22Н
Компания ООО "ПЛАВКРАН" зарегистрирована 18 апреля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность внутреннего водного грузового транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Аренда судов внутреннего водного транспорта для перевозки грузов с экипажем», «Хранение ядерных материалов и радиоактивных веществ», «Деятельность вспомогательная, связанная с внутренним водным транспортом», «Транспортная обработка грузов», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПЛАВКРАН» занимает 0.0337% рынка «Деятельность внутреннего водного грузового транспорта».
Общий объем рынка составляет 93.55 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (93.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0337% (31.51 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность внутреннего водного грузового транспорта»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.