Компания ООО "МЕХАВТОКОЛОННА №20" зарегистрирована 01 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств», «Ремонт машин и оборудования», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство мостов и тоннелей», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Подготовка строительной площадки», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями» и ещё 20.
195027, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, НАБЕРЕЖНАЯ СВЕРДЛОВСКАЯ, ДОМ 60, ЛИТ. В, ПОМ. 1Н КАБ. 239
Компания ООО "МЕХАВТОКОЛОННА №20" зарегистрирована 01 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств», «Ремонт машин и оборудования», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство мостов и тоннелей», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Подготовка строительной площадки», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями» и ещё 20.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.