Компания ООО "АЛЬТАМУРА" зарегистрирована 05 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая радио-, теле- и видеоаппаратурой и аппаратурой для цифровых видеодисков (DVD)», «Торговля оптовая грампластинками, аудио- и видеомагнитными лентами, компакт-дисками (CD) и цифровыми видеодисками (DVD) (кроме носителей без записей)», «Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая неэлектрическими бытовыми приборами», «Торговля оптовая офисной мебелью» и ещё 7.
199106, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ЛИНИЯ 19-Я В.О., ДОМ 32, КОРПУС 5, ЛИТ.З, ПОМЕЩЕНИЯ 1Н, 2Н КОМНАТА 3.37
Компания ООО "АЛЬТАМУРА" зарегистрирована 05 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая радио-, теле- и видеоаппаратурой и аппаратурой для цифровых видеодисков (DVD)», «Торговля оптовая грампластинками, аудио- и видеомагнитными лентами, компакт-дисками (CD) и цифровыми видеодисками (DVD) (кроме носителей без записей)», «Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая неэлектрическими бытовыми приборами», «Торговля оптовая офисной мебелью» и ещё 7.
Ближайшие конкуренты компании «АЛЬТАМУРА» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.