Компания ООО "ИНВЕСТКОММ" зарегистрирована 16 июля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний»,
дополнительные виды деятельности:
«Вложения в ценные бумаги».
Компания ООО "ИНВЕСТКОММ" зарегистрирована 16 июля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний»,
дополнительные виды деятельности:
«Вложения в ценные бумаги».
ИНВЕСТИЦИИ В КОММУНИКАЦИИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ИНВЕСТИЦИИ В КОММУНИКАЦИИ - штатная численность:
— 1 человек
ИНВЕСТИЦИИ В КОММУНИКАЦИИ - выручка: *
— За 2021 год: 675.19 млн руб.
— За 2020 год: 2.29 млрд руб.
— За 2019 год: 622.47 млн руб.
— За 2018 год: 312.25 млн руб.
— За 2016 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ИНВЕСТИЦИИ В КОММУНИКАЦИИ» занимает 0.5872% рынка «Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний».
Общий объем рынка составляет 114.99 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (114.99 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.5872% (675.19 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний»:
Ближайшие конкуренты компании «ИНВЕСТИЦИИ В КОММУНИКАЦИИ» по рынку «Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.