Компания ООО "ЛЕНПРОМАРМАТУРА" зарегистрирована 05 августа 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство прочих кранов и клапанов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство подшипников, зубчатых передач, элементов механических передач и приводов», «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой».
г Санкт-Петербург, ул Шкиперский проток, д 18 к 8 литер л
Компания ООО "ЛЕНПРОМАРМАТУРА" зарегистрирована 05 августа 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство прочих кранов и клапанов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство подшипников, зубчатых передач, элементов механических передач и приводов», «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой».
ЛЕНПРОМАРМАТУРА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЛЕНПРОМАРМАТУРА - штатная численность:
— 61 человек
ЛЕНПРОМАРМАТУРА - выручка: *
— За 2022 год: 331.93 млн руб.
— За 2021 год: 128.15 млн руб.
— За 2020 год: 133.22 млн руб.
— За 2019 год: 185.25 млн руб.
— За 2018 год: 205.09 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЛЕНПРОМАРМАТУРА» занимает 0.1897% рынка «Производство арматуры трубопроводной (арматуры)».
Общий объем рынка составляет 174.98 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (174.98 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1897% (331.93 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство арматуры трубопроводной (арматуры)»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.