Компания ООО "АКВАБОСС" зарегистрирована 18 марта 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство газогенераторов, аппаратов для дистилляции и фильтрования»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения».
Компания ООО "АКВАБОСС" зарегистрирована 18 марта 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство газогенераторов, аппаратов для дистилляции и фильтрования»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения».
АКВАБОСС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АКВАБОСС - штатная численность:
— 25 человек
АКВАБОСС - выручка: *
— За 2022 год: 313.57 млн руб.
— За 2021 год: 328.57 млн руб.
— За 2020 год: 256.18 млн руб.
— За 2019 год: 211.37 млн руб.
— За 2018 год: 223.91 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АКВАБОСС» занимает 0.8143% рынка «Производство газогенераторов, аппаратов для дистилляции и фильтрования».
Общий объем рынка составляет 38.51 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (38.51 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.8143% (313.57 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство газогенераторов, аппаратов для дистилляции и фильтрования»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.