Компания ООО "САНТЕХМАНИЯ" зарегистрирована 30 июля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Формирование и обработка листового стекла», «Производство керамических санитарно-технических изделий», «Производство прочей мебели», «Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
г Москва, поселение Мосрентген, деревня Мамыри, д 8, оф 43
Компания ООО "САНТЕХМАНИЯ" зарегистрирована 30 июля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Формирование и обработка листового стекла», «Производство керамических санитарно-технических изделий», «Производство прочей мебели», «Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «САНТЕХМАНИЯ» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 35.87 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (35.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.