Компания ООО "НОВОМОСКОВСКИЕ СВЕЧИ" зарегистрирована 21 декабря 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
108811, Г. МОСКВА, КМ КИЕВСКОЕ ШОССЕ 22-Й (П МОСКОВСКИЙ), ДВЛД. 4, СТР. 2, ЭТАЖ 4 БЛОК Г ОФИС 431Г/5
Компания ООО "НОВОМОСКОВСКИЕ СВЕЧИ" зарегистрирована 21 декабря 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
НОВОМОСКОВСКИЕ СВЕЧИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
НОВОМОСКОВСКИЕ СВЕЧИ - штатная численность:
— 1 человек
НОВОМОСКОВСКИЕ СВЕЧИ - выручка: *
— За 2022 год: 48.06 млн руб.
— За 2021 год: 27.24 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «НОВОМОСКОВСКИЕ СВЕЧИ» занимает 0.1268% рынка «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 37.91 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (37.91 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1268% (48.06 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.