Компания ООО "ЩЕКОТЛИВАЯ ТЕМА" зарегистрирована 20 июля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Специальная врачебная практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство парфюмерных и косметических средств», «Производство медицинских инструментов и оборудования», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Аренда интеллектуальной собственности и подобной продукции, кроме авторских прав», «Деятельность по подбору персонала прочая» и ещё 3.
108849, г Москва, поселение Внуковское, Новомосковский округ, ул Самуила Маршака, д 20, помещ IX
Компания ООО "ЩЕКОТЛИВАЯ ТЕМА" зарегистрирована 20 июля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Специальная врачебная практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство парфюмерных и косметических средств», «Производство медицинских инструментов и оборудования», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Аренда интеллектуальной собственности и подобной продукции, кроме авторских прав», «Деятельность по подбору персонала прочая» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.