Компания ООО "РУ-МАСТЕР" зарегистрирована 15 ноября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Дезинфекция, дезинсекция, дератизация зданий, промышленного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Разборка и снос зданий», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 19.
108811, г Москва, поселение Московский, г Московский, Новомосковский округ, ул Атласова, д 5, кв 89
Компания ООО "РУ-МАСТЕР" зарегистрирована 15 ноября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Дезинфекция, дезинсекция, дератизация зданий, промышленного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Разборка и снос зданий», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 19.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.