Компания ООО "ВИАР" зарегистрирована 25 января 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Подготовка строительной площадки», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы столярные и плотничные», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки» и ещё 2.
108817, ГОРОД МОСКВА, ПОС. ВНУКОВСКОЕ, УЛ. ЛЁТЧИКА ГРИЦЕВЦА, Д. 8, ПОМЕЩ. 3
Компания ООО "ВИАР" зарегистрирована 25 января 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Подготовка строительной площадки», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы столярные и плотничные», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки» и ещё 2.
ВИАР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ВИАР - штатная численность:
— 5 человек
ВИАР - выручка: *
— За 2022 год: 24.08 млн руб.
— За 2021 год: 41.58 млн руб.
— За 2020 год: 20.93 млн руб.
— За 2019 год: 5.21 млн руб.
— За 2018 год: 899.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.