Компания ООО "ТЕРРА ИНЖЕНЕРИНГ" зарегистрирована 17 ноября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство теплообменных устройств, оборудования для кондиционирования воздуха промышленного холодильного и морозильного оборудования, производство оборудования для фильтрования и очистки газов», «Ремонт машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство водных сооружений», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство земляных работ», «Разведочное бурение», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ» и ещё 10.
Компания ООО "ТЕРРА ИНЖЕНЕРИНГ" зарегистрирована 17 ноября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство теплообменных устройств, оборудования для кондиционирования воздуха промышленного холодильного и морозильного оборудования, производство оборудования для фильтрования и очистки газов», «Ремонт машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство водных сооружений», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство земляных работ», «Разведочное бурение», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ» и ещё 10.
Ближайшие конкуренты компании «ТЕРРА ИНЖЕНЕРИНГ» по рынку «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.