Компания ООО "КОРСАР" зарегистрирована 01 ноября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве», «Производство товарного бетона», «Производство сухих бетонных смесей», «Производство строительных материалов из растительного сырья, смешанного с цементом, гипсом или прочими минеральными связующими веществами», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Производство малярных и стекольных работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами» и ещё 17.
Компания ООО "КОРСАР" зарегистрирована 01 ноября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве», «Производство товарного бетона», «Производство сухих бетонных смесей», «Производство строительных материалов из растительного сырья, смешанного с цементом, гипсом или прочими минеральными связующими веществами», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Производство малярных и стекольных работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами» и ещё 17.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.