Компания ООО "РЭДИ" зарегистрирована 10 октября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Ремонт бытовых приборов, домашнего и садового инвентаря», «Ремонт прочих бытовых изделий и предметов личного пользования, не вошедших в другие группировки».
108811, ГОРОД МОСКВА, КИЛОМЕТР КИЕВСКОЕ ШОССЕ 22-Й (П МОСКОВСКИЙ), ДОМОВЛАД 4, СТР 2 КОРПУС В, ЭТАЖ 5 ОФИС 507В
Компания ООО "РЭДИ" зарегистрирована 10 октября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Ремонт бытовых приборов, домашнего и садового инвентаря», «Ремонт прочих бытовых изделий и предметов личного пользования, не вошедших в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РЭДИ» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 104.67 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (104.67 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.