Компания ООО "ПОСТРОЙКА" зарегистрирована 13 сентября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
108811, ГОРОД МОСКВА, КИЛОМЕТР КИЕВСКОЕ ШОССЕ 22-Й (П МОСКОВСКИЙ), ДОМОВЛАД 4, СТРОЕНИЕ 2, ОФИС 302-В
Компания ООО "ПОСТРОЙКА" зарегистрирована 13 сентября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПОСТРОЙКА» занимает 0.0005% рынка «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 305.03 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (305.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (1.54 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.