Компания ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "ПРЕСТИЖ" зарегистрирована 18 февраля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Производство нефтепродуктов», «Производство органических поверхностно-активных веществ, кроме мыла», «Производство мыла и моющих средств, чистящих и полирующих средств», «Производство средств для ароматизации и дезодорирования воздуха и восков», «Производство смазочных материалов, присадок к смазочным материалам и антифризов», «Производство торговых автоматов» и ещё 66.
108850, ГОРОД МОСКВА, ГОРОД ЩЕРБИНКА, УЛИЦА ЮЖНАЯ, ДОМ 8, ЛИТЕРА В1, ЭТ 1 ПОМ II КОМ 1
Компания ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "ПРЕСТИЖ" зарегистрирована 18 февраля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Производство нефтепродуктов», «Производство органических поверхностно-активных веществ, кроме мыла», «Производство мыла и моющих средств, чистящих и полирующих средств», «Производство средств для ароматизации и дезодорирования воздуха и восков», «Производство смазочных материалов, присадок к смазочным материалам и антифризов», «Производство торговых автоматов» и ещё 66.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.