Компания ООО МЦ "ДОКТОР ЛАЗЕР" зарегистрирована 18 ноября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность больничных организаций»,
дополнительные виды деятельности:
«Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Аренда и лизинг приборов, аппаратов и прочего оборудования, применяемого в медицинских целях», «Общая врачебная практика», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
108814, ГОРОД МОСКВА, ПОСЕЛЕНИЕ СОСЕНСКОЕ, ПОСЕЛОК КОММУНАРКА, УЛИЦА ЛИПОВЫЙ ПАРК, ДОМ 9, ПОМЕЩЕНИЕ IX
Компания ООО МЦ "ДОКТОР ЛАЗЕР" зарегистрирована 18 ноября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность больничных организаций»,
дополнительные виды деятельности:
«Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Аренда и лизинг приборов, аппаратов и прочего оборудования, применяемого в медицинских целях», «Общая врачебная практика», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ДОКТОР ЛАЗЕР» занимает 0.0002% рынка «Деятельность больничных организаций».
Общий объем рынка составляет 364.84 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (364.84 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (615.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность больничных организаций»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.