Компания ООО "ПРОМТЕХСЕРВИС" зарегистрирована 05 августа 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство стеклянных колб для электрических ламп, электронно-лучевых приборов или аналогичных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство стеклянных деталей электрических ламп и осветительной арматуры, световых указателей, световых табло и аналогичных изделий», «Производство электронных вакуумных ламп и трубок и прочих электронных вакуумных приборов», «Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Производство малярных и стекольных работ» и ещё 10.
Компания ООО "ПРОМТЕХСЕРВИС" зарегистрирована 05 августа 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство стеклянных колб для электрических ламп, электронно-лучевых приборов или аналогичных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство стеклянных деталей электрических ламп и осветительной арматуры, световых указателей, световых табло и аналогичных изделий», «Производство электронных вакуумных ламп и трубок и прочих электронных вакуумных приборов», «Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Производство малярных и стекольных работ» и ещё 10.
Ближайшие конкуренты компании «ПРОМТЕХСЕРВИС» по рынку «Производство стеклянных колб для электрических ламп, электронно-лучевых приборов или аналогичных изделий»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.