Компания ООО "МЕД-РЕМОНТ" зарегистрирована 07 июля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Ремонт электронного и оптического оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство облучающего и электротерапевтического оборудования, применяемого в медицинских целях», «Производство медицинских инструментов и оборудования», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Ремонт прочего оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Работы столярные и плотничные», «Деятельность агентов по оптовой торговле машинами, промышленным оборудованием, судами и летательными аппаратами», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров» и ещё 21.
125130, ГОРОД МОСКВА, ПРОЕЗД СТАРОПЕТРОВСКИЙ, ДОМ 7А, СТРОЕНИЕ 23, ЭТ 1 ПОМ I КОМ 8
Компания ООО "МЕД-РЕМОНТ" зарегистрирована 07 июля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Ремонт электронного и оптического оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство облучающего и электротерапевтического оборудования, применяемого в медицинских целях», «Производство медицинских инструментов и оборудования», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Ремонт прочего оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Работы столярные и плотничные», «Деятельность агентов по оптовой торговле машинами, промышленным оборудованием, судами и летательными аппаратами», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров» и ещё 21.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.