Компания ООО "ДОЗАТЕХ" зарегистрирована 27 мая 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство радиаторов и котлов центрального отопления», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство печей, термокамер и печных горелок», «Производство прочих сельскохозяйственных машин и оборудования», «Производство машин и оборудования для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий» и ещё 4.
125315, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ЧАСОВАЯ, ДОМ 28, КОРПУС 4, ЭТАЖ 1-КОМНАТЫ 66.67
Компания ООО "ДОЗАТЕХ" зарегистрирована 27 мая 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство радиаторов и котлов центрального отопления», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство печей, термокамер и печных горелок», «Производство прочих сельскохозяйственных машин и оборудования», «Производство машин и оборудования для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий» и ещё 4.
Ближайшие конкуренты компании «ДОЗАТЕХ» по рынку «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.