Компания ООО "БЮРО ДМ" зарегистрирована 08 ноября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе», «Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность рекламных агентств», «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров», «Аренда и лизинг профессиональной радио- и телевизионной аппаратуры и аппаратуры связи» и ещё 7.
127299, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА КЛАРЫ ЦЕТКИН, ДОМ 18, КОРПУС 8, ЭТАЖ А1 ПОМ XIV КОМНАТА 14
Компания ООО "БЮРО ДМ" зарегистрирована 08 ноября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе», «Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность рекламных агентств», «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров», «Аренда и лизинг профессиональной радио- и телевизионной аппаратуры и аппаратуры связи» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.