Компания ООО "КАРБОН" зарегистрирована 17 июня 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая химическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих основных неорганических химических веществ», «Производство прочих основных органических химических веществ», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами, удобрениями и агрохимикатами», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по складированию и хранению».
Компания ООО "КАРБОН" зарегистрирована 17 июня 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая химическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих основных неорганических химических веществ», «Производство прочих основных органических химических веществ», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами, удобрениями и агрохимикатами», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по складированию и хранению».
КАРБОН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КАРБОН - штатная численность:
— 8 человек
КАРБОН - выручка: *
— За 2022 год: 62.16 млн руб.
— За 2021 год: 57.94 млн руб.
— За 2020 год: 66.23 млн руб.
— За 2019 год: 59.12 млн руб.
— За 2018 год: 65.97 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.