Компания ООО "НСТ" зарегистрирована 29 мая 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по управлению холдинг-компаниями»,
дополнительные виды деятельности:
«Транспортная обработка грузов», «Деятельность по управлению ценными бумагами», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
105064, ГОРОД МОСКВА, ТУПИК ПУТЕЙСКИЙ, ДОМ 6, ЭТАЖ/ПОМЕЩ 6/18
Компания ООО "НСТ" зарегистрирована 29 мая 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по управлению холдинг-компаниями»,
дополнительные виды деятельности:
«Транспортная обработка грузов», «Деятельность по управлению ценными бумагами», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
НОВЫЕ СТРЕЛОЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
НОВЫЕ СТРЕЛОЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - штатная численность:
— 4 человека
НОВЫЕ СТРЕЛОЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - выручка: *
— За 2022 год: 30.68 млн руб.
— За 2021 год: 30.65 млн руб.
— За 2020 год: 24.94 млн руб.
— За 2019 год: 291.64 млн руб.
— За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «НОВЫЕ СТРЕЛОЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» занимает 0.0189% рынка «Деятельность по управлению холдинг-компаниями».
Общий объем рынка составляет 162.00 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (162.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0189% (30.68 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по управлению холдинг-компаниями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.