Компания ООО "СК ЧИСТАЯ ВОДА" зарегистрирована 10 августа 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная солью в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая солью», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная через Интернет-аукционы», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона», «Деятельность по складированию и хранению» и ещё 2.
Компания ООО "СК ЧИСТАЯ ВОДА" зарегистрирована 10 августа 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная солью в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая солью», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная через Интернет-аукционы», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона», «Деятельность по складированию и хранению» и ещё 2.
Ближайшие конкуренты компании «СОЛЯНАЯ КОМПАНИЯ ЧИСТАЯ ВОДА» по рынку «Торговля розничная солью в специализированных магазинах»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.