Компания ООО "СТУДИЯ ФИЛЬМОТОГРАФ" зарегистрирована 18 сентября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Копирование записанных носителей информации», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Деятельность издательская» и ещё 7.
Компания ООО "СТУДИЯ ФИЛЬМОТОГРАФ" зарегистрирована 18 сентября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Копирование записанных носителей информации», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Деятельность издательская» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.