Компания ООО "ОМ" зарегистрирована 06 февраля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Работы столярные и плотничные»,
дополнительные виды деятельности:
«Резка, обработка и отделка камня», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая зерном, семенами и кормами для животных», «Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая семенами, кроме семян масличных культур», «Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами», «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки», «Торговля розничная изделиями из дерева, пробки и плетеными изделиями в специализированных магазинах» и ещё 17.
121059, ГОРОД МОСКВА, НАБЕРЕЖНАЯ БЕРЕЖКОВСКАЯ, ДОМ 20, СТРОЕНИЕ 33, ПОМЕЩЕНИЕ IV ЭТАЖ 1 КОМНАТА 1
Компания ООО "ОМ" зарегистрирована 06 февраля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Работы столярные и плотничные»,
дополнительные виды деятельности:
«Резка, обработка и отделка камня», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая зерном, семенами и кормами для животных», «Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая семенами, кроме семян масличных культур», «Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами», «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки», «Торговля розничная изделиями из дерева, пробки и плетеными изделиями в специализированных магазинах» и ещё 17.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.