Компания ООО "ГРИНПОРТ" зарегистрирована 30 октября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пива», «Производство солода», «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках», «Производство табачных изделий», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство, передача и распределение электроэнергии», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство водных сооружений» и ещё 57.
Компания ООО "ГРИНПОРТ" зарегистрирована 30 октября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пива», «Производство солода», «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках», «Производство табачных изделий», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство, передача и распределение электроэнергии», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство водных сооружений» и ещё 57.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГРИНПОРТ» занимает 0.0025% рынка «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
Общий объем рынка составляет 2.24 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (2.24 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (55.21 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.