Компания ООО "ДРИАДА" зарегистрирована 07 сентября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая цветами и растениями»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание прочих однолетних культур», «Цветоводство», «Выращивание прочих многолетних культур», «Выращивание рассады», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Деятельность лесопитомников», «Лесозаготовки», «Сбор и заготовка недревесных лесных ресурсов» и ещё 6.
117218, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА КРЖИЖАНОВСКОГО, ДОМ 15, КОРПУС 5, ЭТАЖ 4 ОФИС 410 А
Компания ООО "ДРИАДА" зарегистрирована 07 сентября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая цветами и растениями»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание прочих однолетних культур», «Цветоводство», «Выращивание прочих многолетних культур», «Выращивание рассады», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Деятельность лесопитомников», «Лесозаготовки», «Сбор и заготовка недревесных лесных ресурсов» и ещё 6.
ДРИАДА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ДРИАДА - штатная численность:
— 5 человек
ДРИАДА - выручка: *
— За 2022 год: 12.60 млн руб.
— За 2021 год: 13.58 млн руб.
— За 2020 год: 7.85 млн руб.
— За 2019 год: 7.69 млн руб.
— За 2018 год: 22.01 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.