Компания ООО "ТРАСТКОМ" зарегистрирована 19 июля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Добыча прочих полезных ископаемых, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Обогащение угля», «Добыча камня, песка и глины», «Агломерация угля», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом», «Вложения в ценные бумаги» и ещё 1.
125130, ГОРОД МОСКВА, ПРОЕЗД СТАРОПЕТРОВСКИЙ, ДОМ 7А, СТРОЕНИЕ 25, ОФИС 5 К. 77 ПОДЪЕЗД 3
Компания ООО "ТРАСТКОМ" зарегистрирована 19 июля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Добыча прочих полезных ископаемых, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Обогащение угля», «Добыча камня, песка и глины», «Агломерация угля», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом», «Вложения в ценные бумаги» и ещё 1.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТРАСТКОМ» занимает 0.0473% рынка «Добыча прочих полезных ископаемых, не включенных в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 8.48 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (8.48 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0473% (4.01 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Добыча прочих полезных ископаемых, не включенных в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.