Компания ООО "ЗООГУРМАН" зарегистрирована 12 февраля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство готовых кормов для домашних животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области животноводства», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство материалов, применяемых в медицинских целях», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность курьерская», «Деятельность издательская».
127299, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА КОСМОНАВТА ВОЛКОВА, ДОМ 5, КОРПУС 1, ЭТ 1 ПОМ IV КОМ 1
Компания ООО "ЗООГУРМАН" зарегистрирована 12 февраля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство готовых кормов для домашних животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области животноводства», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство материалов, применяемых в медицинских целях», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность курьерская», «Деятельность издательская».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЗООГУРМАН» занимает 0.0037% рынка «Производство готовых кормов для непродуктивных животных».
Общий объем рынка составляет 27.63 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (27.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0037% (1.03 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство готовых кормов для непродуктивных животных»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.