Компания ООО "КРАСНОЯРСКИЕ ТРУБЫ" зарегистрирована 19 июля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле твердым, жидким и газообразным топливом и связанными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая металлическими рудами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Деятельность биржевых посредников и биржевых брокеров, совершающих товарные фьючерсные и опционные сделки в биржевой торговле», «Деятельность по управлению ценными бумагами».
125195, г Москва, Левобережный р-н, Ленинградское шоссе, д 96 к 1, пом II комн 5
Компания ООО "КРАСНОЯРСКИЕ ТРУБЫ" зарегистрирована 19 июля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле твердым, жидким и газообразным топливом и связанными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая металлическими рудами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Деятельность биржевых посредников и биржевых брокеров, совершающих товарные фьючерсные и опционные сделки в биржевой торговле», «Деятельность по управлению ценными бумагами».
Ближайшие конкуренты компании «КРАСНОЯРСКИЕ ТРУБЫ» по рынку «Деятельность агентов по оптовой торговле твердым, жидким и газообразным топливом и связанными продуктами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.