Компания ООО "ЭНЕРГОМАШПРОЕКТ" зарегистрирована 19 ноября 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность частных охранных служб»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство теплообменных устройств, оборудования для кондиционирования воздуха промышленного холодильного и морозильного оборудования, производство оборудования для фильтрования и очистки газов», «Производство газогенераторов, аппаратов для дистилляции и фильтрования», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство электроэнергии», «Производство электроэнергии атомными электростанциями, в том числе деятельность по обеспечению работоспособности электростанций», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство местных линий электропередачи и связи» и ещё 6.
Компания ООО "ЭНЕРГОМАШПРОЕКТ" зарегистрирована 19 ноября 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность частных охранных служб»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство теплообменных устройств, оборудования для кондиционирования воздуха промышленного холодильного и морозильного оборудования, производство оборудования для фильтрования и очистки газов», «Производство газогенераторов, аппаратов для дистилляции и фильтрования», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство электроэнергии», «Производство электроэнергии атомными электростанциями, в том числе деятельность по обеспечению работоспособности электростанций», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство местных линий электропередачи и связи» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.