Компания ООО "ДЭНКОМ" зарегистрирована 27 июля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство электроакустической аппаратуры»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство элементов электронной аппаратуры», «Производство электронных печатных плат», «Производство коммуникационного оборудования», «Производство бытовой электроники», «Производство частей звукозаписывающей и звуковоспроизводящей аппаратуры и видеоаппаратуры», «Производство электродвигателей, генераторов и трансформаторов, кроме ремонта», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство прочих проводов и кабелей для электронного и электрического оборудования», «Производство прочего электрического оборудования» и ещё 26.
125499, ГОРОД МОСКВА, БУЛЬВАР КРОНШТАДТСКИЙ, ДОМ 39, КОРПУС 1, ПОМ I К 43 ПМ 7-2
Компания ООО "ДЭНКОМ" зарегистрирована 27 июля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство электроакустической аппаратуры»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство элементов электронной аппаратуры», «Производство электронных печатных плат», «Производство коммуникационного оборудования», «Производство бытовой электроники», «Производство частей звукозаписывающей и звуковоспроизводящей аппаратуры и видеоаппаратуры», «Производство электродвигателей, генераторов и трансформаторов, кроме ремонта», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство прочих проводов и кабелей для электронного и электрического оборудования», «Производство прочего электрического оборудования» и ещё 26.
Ближайшие конкуренты компании «ДЭНКОМ» по рынку «Производство электроакустической аппаратуры»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.