Компания ООО "АЛГА" зарегистрирована 14 мая 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство спецодежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство одежды из кожи», «Производство прочей верхней одежды», «Производство нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Выделка и крашение меха», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 3.
125315, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА УСИЕВИЧА, ДОМ 24, Э 4 К 3
Компания ООО "АЛГА" зарегистрирована 14 мая 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство спецодежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство одежды из кожи», «Производство прочей верхней одежды», «Производство нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Выделка и крашение меха», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 3.
АЛГА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АЛГА - штатная численность:
— 8 человек
АЛГА - выручка: *
— За 2023 год: 807.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 7.03 млн руб.
— За 2021 год: 16.98 млн руб.
— За 2020 год: 53.96 млн руб.
— За 2019 год: 39.49 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.