Компания ООО "АВТОПОРТ" зарегистрирована 13 октября 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
Компания ООО "АВТОПОРТ" зарегистрирована 13 октября 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
АВТОПОРТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АВТОПОРТ - штатная численность:
— 112 человек
АВТОПОРТ - выручка: *
— За 2022 год: 3.98 млрд руб.
— За 2021 год: 6.73 млрд руб.
— За 2020 год: 4.50 млрд руб.
— За 2019 год: 3.21 млрд руб.
— За 2018 год: 2.26 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АВТОПОРТ» занимает 1.1121% рынка «Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами».
Общий объем рынка составляет 358.16 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (358.16 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.1121% (3.98 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.