Компания ООО "ДЖИ ЭМ" зарегистрирована 18 ноября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
125413, г Москва, Головинский р-н, ул Солнечногорская, д 4 стр 10, комн 1
Компания ООО "ДЖИ ЭМ" зарегистрирована 18 ноября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
ДЖИ ЭМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ДЖИ ЭМ - штатная численность:
— 1 человек
ДЖИ ЭМ - выручка: *
— За 2022 год: 35.00 млн руб.
— За 2021 год: 30.85 млн руб.
— За 2020 год: 958.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ДЖИ ЭМ» занимает 0.0183% рынка «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 191.00 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (191.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0183% (35.00 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.