Компания ООО "БОВИЛЬ" зарегистрирована 07 августа 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая напитками»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Производство сахара», «Производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий», «Производство чая и кофе», «Производство приправ и пряностей», «Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Производство детского питания и диетических пищевых продуктов», «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки» и ещё 50.
127591, г Москва, р-н Восточное Дегунино, Дмитровское шоссе, д 100 к 2, пом 3118
Компания ООО "БОВИЛЬ" зарегистрирована 07 августа 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая напитками»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Производство сахара», «Производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий», «Производство чая и кофе», «Производство приправ и пряностей», «Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Производство детского питания и диетических пищевых продуктов», «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки» и ещё 50.
БОВИЛЬ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
БОВИЛЬ - штатная численность:
— Неизвестно
БОВИЛЬ - выручка: *
— За 2022 год: 11.37 млн руб.
— За 2021 год: 6.09 млн руб.
— За 2020 год: 92.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.