Компания ООО "АЙТИ КАРТЕЛЬ" зарегистрирована 10 июня 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Хранение и складирование прочих грузов», «Деятельность по курьерской доставке различными видами транспорта», «Аренда и лизинг подъемно-транспортного оборудования», «Деятельность по упаковыванию товаров».
125057, г Москва, р-н Сокол, Ленинградский пр-кт, д 75 к 1, кв 225
Компания ООО "АЙТИ КАРТЕЛЬ" зарегистрирована 10 июня 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Хранение и складирование прочих грузов», «Деятельность по курьерской доставке различными видами транспорта», «Аренда и лизинг подъемно-транспортного оборудования», «Деятельность по упаковыванию товаров».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АЙТИ КАРТЕЛЬ» занимает 0.0005% рынка «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет».
Общий объем рынка составляет 128.76 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (128.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (621.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.