Компания ООО "ЭКОГРАД" зарегистрирована 03 декабря 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Сбор опасных отходов»,
дополнительные виды деятельности:
«Забор, очистка и распределение воды», «Сбор и обработка сточных вод», «Сбор неопасных отходов», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Обработка и утилизация опасных отходов», «Демонтаж техники, не подлежащей восстановлению», «Утилизация отсортированных материалов», «Предоставление услуг в области ликвидации последствий загрязнений и прочих услуг, связанных с удалением отходов», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 17.
125438, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ГОЛОВИНСКИЙ, УЛ АВТОМОТОРНАЯ, Д. 1/3, СТР. 2, ЭТАЖ 6, ПОМЕЩ./КОМ./НРМ I/38/8
Компания ООО "ЭКОГРАД" зарегистрирована 03 декабря 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Сбор опасных отходов»,
дополнительные виды деятельности:
«Забор, очистка и распределение воды», «Сбор и обработка сточных вод», «Сбор неопасных отходов», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Обработка и утилизация опасных отходов», «Демонтаж техники, не подлежащей восстановлению», «Утилизация отсортированных материалов», «Предоставление услуг в области ликвидации последствий загрязнений и прочих услуг, связанных с удалением отходов», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 17.
ЭКОГРАД - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЭКОГРАД - штатная численность:
— 1 человек
ЭКОГРАД - выручка: *
— За 2023 год: 337.13 млн руб.
— За 2022 год: 134.74 млн руб.
— За 2021 год: 70.71 млн руб.
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.