Компания ООО "ГАЗ-ДЭКА" зарегистрирована 12 августа 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная газом в баллонах в специализированных магазинах по нерегулируемым государством ценам (тарифам)»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля газообразным топливом, подаваемым по распределительным сетям».
127238, г Москва, р-н Западное Дегунино, Ильменский проезд, д 13 стр 10, комн 1
Компания ООО "ГАЗ-ДЭКА" зарегистрирована 12 августа 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная газом в баллонах в специализированных магазинах по нерегулируемым государством ценам (тарифам)»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля газообразным топливом, подаваемым по распределительным сетям».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГАЗ-ДЭКА» занимает 0.8748% рынка «Торговля розничная газом в баллонах в специализированных магазинах по нерегулируемым государством ценам (тарифам)».
Общий объем рынка составляет 448.69 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (448.69 млн руб.)
Доля рынка компании - 0.8748% (3.92 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная газом в баллонах в специализированных магазинах по нерегулируемым государством ценам (тарифам)»:
Ближайшие конкуренты компании «ГАЗ-ДЭКА» по рынку «Торговля розничная газом в баллонах в специализированных магазинах по нерегулируемым государством ценам (тарифам)»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.