Компания ООО "ЛАЛАБАЙ" зарегистрирована 31 июля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность почтовой связи общего пользования», «Деятельность курьерская», «Деятельность по курьерской доставке различными видами транспорта», «Деятельность по доставке еды на дом», «Деятельность курьерская прочая», «Разработка компьютерного программного обеспечения» и ещё 11.
125581, г Москва, р-н Ховрино, ул Флотская, д 7 к 3, оф 608
Компания ООО "ЛАЛАБАЙ" зарегистрирована 31 июля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность почтовой связи общего пользования», «Деятельность курьерская», «Деятельность по курьерской доставке различными видами транспорта», «Деятельность по доставке еды на дом», «Деятельность курьерская прочая», «Разработка компьютерного программного обеспечения» и ещё 11.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЛАЛАБАЙ» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет».
Общий объем рынка составляет 101.20 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (101.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (15.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.