Компания ООО "ФАБРИКА БЭЛЛА" зарегистрирована 18 июля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
125635, г Москва, р-н Западное Дегунино, ул Ангарская, д 6, пом III комн 5 оф 106
Компания ООО "ФАБРИКА БЭЛЛА" зарегистрирована 18 июля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФАБРИКА БЭЛЛА» занимает 0.3763% рынка «Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 7.65 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (7.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.3763% (28.79 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.