Компания ООО "ХИЛЛ ХАУС" зарегистрирована 27 мая 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность туристических агентств», «Деятельность туроператоров», «Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность».
127018, г Москва, р-н Марьина роща, ул Сущёвский Вал, д 49, помещ 415
Компания ООО "ХИЛЛ ХАУС" зарегистрирована 27 мая 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность туристических агентств», «Деятельность туроператоров», «Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ХИЛЛ ХАУС» занимает 0.0000% рынка «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
Общий объем рынка составляет 1.17 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.17 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (10.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.