Компания ООО "НПП "СОКОЛ" зарегистрирована 08 мая 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство красителей и пигментов», «Производство клеев», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная».
г Москва, проезд Новомихалковский 3-й, д 13, кв 51
Компания ООО "НПП "СОКОЛ" зарегистрирована 08 мая 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство красителей и пигментов», «Производство клеев», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная».
НПП СОКОЛ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
НПП СОКОЛ - штатная численность:
— Неизвестно
НПП СОКОЛ - выручка: *
— За 2022 год: 1.11 млн руб.
— За 2021 год: 1.39 млн руб.
— За 2020 год: 1.35 млн руб.
— За 2019 год: 1.10 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «НПП СОКОЛ» занимает 0.0006% рынка «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах».
Общий объем рынка составляет 181.93 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (181.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (1.11 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.