Компания ООО "ТЕРРА" зарегистрирована 24 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Издание атласов, карт и таблиц, в том числе для слепых, в печатном виде»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая осветительным оборудованием», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность картографическая, включая деятельность в областях наименований географических объектов и создания и ведения картографо-геодезического фонда».
Сфера деятельности:
«Издание атласов, карт и таблиц, в том числе для слепых, в печатном виде»
Штат сотрудников:
4
— Продукции нет
![](/images/2.0/ajax-loader.gif)
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность
?
Финансовая устойчивость
?
Кредитоспособность
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТЕРРА» занимает 3.4559% рынка «Издание атласов, карт и таблиц, в том числе для слепых, в печатном виде».
Общий объем рынка составляет 431.00 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (431.00 млн руб.)
Доля рынка компании - 3.4559% (14.89 млн руб.)
![](/images/2.0/ajax-loader.gif)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2020 - 14.89 млн руб.
Лидеры рынка «Издание атласов, карт и таблиц, в том числе для слепых, в печатном виде»:
Ближайшие конкуренты компании «ТЕРРА» по рынку «Издание атласов, карт и таблиц, в том числе для слепых, в печатном виде»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет