Компания ООО "ИНТЕРПРОДУКТ" зарегистрирована 17 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство соковой продукции из фруктов и овощей»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Производство детского питания и диетических пищевых продуктов», «Производство молока и молочных продуктов для детского питания», «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая напитками», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками» и ещё 3.
125438, г Москва, Головинский р-н, ул Автомоторная, д 5Б стр 2, комн 7
Компания ООО "ИНТЕРПРОДУКТ" зарегистрирована 17 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство соковой продукции из фруктов и овощей»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Производство детского питания и диетических пищевых продуктов», «Производство молока и молочных продуктов для детского питания», «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая напитками», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.