Компания ООО "ГИДРОФОРМ" зарегистрирована 18 октября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих резиновых изделий», «Производство труб, трубок, рукавов и шлангов из вулканизированной резины», «Производство гидравлического и пневматического силового оборудования», «Ремонт машин и оборудования», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием», «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием» и ещё 11.
125438, г Москва, Головинский р-н, Пакгаузное шоссе, д 7, оф 212
Компания ООО "ГИДРОФОРМ" зарегистрирована 18 октября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих резиновых изделий», «Производство труб, трубок, рукавов и шлангов из вулканизированной резины», «Производство гидравлического и пневматического силового оборудования», «Ремонт машин и оборудования», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием», «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием» и ещё 11.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.