Компания ООО "АКВАМОБИЛЬ" зарегистрирована 27 сентября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыбоводство морское», «Рыбоводство пресноводное», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля розничная рыбой, ракообразными и моллюсками в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта».
109456, г Москва, Рязанский р-н, 1-й Вешняковский проезд, д 2 стр 31, пом II комн 1
Компания ООО "АКВАМОБИЛЬ" зарегистрирована 27 сентября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыбоводство морское», «Рыбоводство пресноводное», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля розничная рыбой, ракообразными и моллюсками в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АКВАМОБИЛЬ» занимает 0.0011% рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков».
Общий объем рынка составляет 606.64 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (606.64 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (6.49 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.