Компания ООО "СТРОЙТЕХ" зарегистрирована 31 мая 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Производство малярных и стекольных работ» и ещё 5.
125080, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА АЛАБЯНА, ДОМ 10, КОРПУС 1, ЭТ 1 П VI К 38 ОФ 46
Компания ООО "СТРОЙТЕХ" зарегистрирована 31 мая 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Производство малярных и стекольных работ» и ещё 5.
СТРОЙТЕХ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙТЕХ - штатная численность:
— 4 человека
СТРОЙТЕХ - выручка: *
— За 2022 год: 102.96 млн руб.
— За 2021 год: 82.60 млн руб.
— За 2020 год: 44.04 млн руб.
— За 2019 год: 23.73 млн руб.
— За 2018 год: 4.26 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.